Есть вопросы?
Нужна консультация?


+7(8722) 51 52 53
+7(8722) 93 55 39

Или задайте свой вопрос

Представители компании «Беволекс» приняли участие в практическом семинаре на тему «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса»

На печатьОтправить эл. почтой

Представители компании «Беволекс» приняли участие в практическом семинаре на тему «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса», организованного ведущими специалистами компании «Яндекс» совместно с компанией «Mibok» в г. Ростов-на-Дону с целью популяризации контекстной рекламы на юге России.
На семинаре были прочитаны доклады по следующим темам:

Яндекс: история, перспективы развития, бизнес-модели. (Алексей Амилющенко)

Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Алексей Амилющенко)

Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Алексей Амилющенко)

Яндекс.Директ: основы мастерства. (Николай Соркин)

Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Амилющенко)

Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Соркин)

Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Алексей Амилющенко)

Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Соркин)

Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Наталья Баскинд)

Доклад компании Mibok.

Доклад компании «Битек».

Возможности непоисковой и региональной рекламы на Яндексе. (Надежда Шукалова)