Есть вопросы?
Нужна консультация?


+7(8722) 51 52 53
+7(8722) 93 55 39

Или задайте свой вопрос

Вакансии

На печатьОтправить эл. почтой

Компания Bevolex активно развивается и соответственно прилагает усилия для развития коллектива, своевременно привлекая как опытных разработчиков и проектных менеджеров, так и молодых и талантливых специалистов, выпускников столичных ВУЗов. Присылайте ваше подробное резюме с примерами выполненных работ, а так же заполненную анкету по e-mail адресу: human.resources@bevolex.com. Мы всегда готовы рассмотреть вашу кандидатуру.
Скачать анкету

Группа Компаний Беволекс (bevolex.ru, WiDag.ru) объявляет конкурсный набор на должности:

Офис-менеджер

 

Требования:

  • грамотная речь, широкий кругозор, богатый словарный запас;
  • знание ПК(офис, интернет, быстрый набор).

Обязанности:

  • работа с телефоном, документами;
  • встреча гостей и клиентов;
  • работа с персоналом;
  • выполнение поручений по офису.

Условия работы:

  • оплата от 10-15 тыс. руб. после тестового периода;
  • график: пн.-сб. с 9до18ч.

Резюме отправлять на Informteh05@gmail.com.

PR Менеджер

 

Требования:

  • грамотная речь, широкий кругозор, богатый словарный запас;
  • компьютерная грамотность, пакет MSOffice;
  • образование и опыт в PR;
  • знание методов работы с прессой;
  • владение интернет PR методиками;
  • навыки в написании текстов, пресс релизов, статей, предложений;
  • навыки поиска и "Конкурентной разведки" в интернет;
  • базовые знания SEO;
  • хорошее знание английского языка (опционально).

Условия найма:

  • собеседование, анкетирование, демонстрация работ
  • конкурсный отбор
  • тестовый период (до полного соотв. требованиям), стажировка для "полу-сведущий".

Условия работы:

  • возможно по совместительству;
  • оплата от 10 тыс. руб. после тестового периода + событийные бонусы за top of the art work;
  • договор, стаж;
  • возможно обучение полу-сведующих вменяемых людей на взаимовыгодных условиях (курсы, семинары);
  • карьерный рост: высшее признание – партнер, доля в компании, руководство направлением холдинга (небольшой фирмой).

Работа для молодых Журналистов – PR писатель

Требования:

  • знания публицистики;
  • опыт написания статей и пресс релизов;
  • эффективный поиск в интернет;
  • доступность в течение дня можно по телефону.

Условия найма:

  • анкетирование;
  • тестовое задание пресс релиз о событии компании (задание на e-mail заинтересованным)

Условия работы:

  • Посдельная: от 200-500р. за пресс-релиз/статью 1 вордовский лист 12пт. + бонусы за размещение в респуб. изданиях;
  • постоянная зп: небольшая. гарантированный минимум заказов 5 статей;
  • почасовой (когда требуется изучить что-то, поиск в интернет) 100-200р./час;
  • офисное рабочее место (компьютер, интернет);
  • оплата домашнего интернет-трафика при работе на дому;
  • карьерный рост: заказы на полную занятость со временем, руководитель группы копирайтинга, PR менеджер, PR директор, партнер.

Менеджер по продажам в ИТ-Компанию

Требования:

  • уверенный пользователь компьютером (Exsel, Word, Internet);
  • знание английского языка;
  • грамотная речь;
  • исполнительность;
  • коммуникабельность.

.Net программист

Задачей верстальщика является работа с растровыми графическими макетами сайтов наших клиентов и проектов компании, а также нашей системой управления сайтом. Требования к кандидату:

  • Выполнение работы только «руками» в текстовом редакторе;
  • Педантичность и аккуратность в высшей степени;
  • Наличие выполненных работ (портфолио);
  • Учитывается опыт работы в профильной области;
  • Учитывается хорошее знание растровых графических пакетов;
  • Учитывается знание языков программирования PHP и Perl;
  • Учитывается усидчивость и системный подход к задаче.

Работа в офисе, полный рабочий день.

1С программист

Требования:

  • Обязательно знание встроенного языка программирования "1С: Предприятие 8.0";
  • Опыт программирования от 1 года;
  • Наличие сертификатов от фирмы "1С" приветствуется;
  • Желательно знание одной из предметных областей: бухгалтерский учет и расчеты с персоналом, управленческий учет и бюджетирование, торгово-складской учет;
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Участие в проектных группах по внедрению автоматизированных систем на базе 1С: Предприятие 8.0, а также разработка специализированных решений по техническому заданию.

Условия:

  • Зарплата обсуждается индивидуально (оклад 7000-20000 руб. в зависимости от квалификации и опыта);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Сертификационные курсы по повышению квалификации;
  • Офис в центре города.

Работа в офисе, полный рабочий день.

HTML-Верстальщик

Задачей верстальщика является работа с растровыми графическими макетами сайтов наших клиентов и проектов компании, а также нашей системой управления сайтом. Требования к кандидату:

  • Выполнение работы только «руками» в текстовом редакторе;
  • Педантичность и аккуратность в высшей степени;
  • Наличие выполненных работ (портфолио);
  • Учитывается опыт работы в профильной области;
  • Учитывается хорошее знание растровых графических пакетов;
  • Учитывается знание языков программирования PHP и Perl;
  • Учитывается усидчивость и системный подход к задаче.

Работа в офисе, полный рабочий день.

Web-Программист

Основной задачей, которая будет ставиться перед занявшим данную вакансию специалистом, является работа с динамическими проектами компании — нашей системой управления сайтом, форумами, другими разработками. Требования к кандидату:

  • Ответственность, аккуратность и даже немного педантичности;
  • Опыт работы - не менее 1.5 лет;
  • Знание связки PHP+MySQL — как таблицы умножения;
  • Наличие выполненных работ различной сложности (портфолио);
  • Понятие о модуле mod_rewrite под Apache Server и его работе;
  • Учитывается опыт работы с другими базами данных (PostgreSQL, Oracle);
  • Учитывается знание языка программирования Perl;
  • Учитывается знание основ Unix и навыков администрирования веб-сервера;
  • Учитывается усидчивость и системный подход к задаче;
  • Учитывается наличие высшего технического образования.

Работа в офисе, полный рабочий день.

Удаленный менеджер

Требования

  • большое желание развиваться
  • грамотная речь, широкий кругозор, богатый словарный запас
  • компьютерная грамотность, пакет MSOffice
  • доступность: отвечать на звонки в течении рабочего дня

Обязанности

Поиск и сбор информации 

  • с интернет источников: поисковики (ян,гу), сайты, каталоги, соцсети, форумы, итд.);
  • по телефону у различных фирм, мессенджерам (вацап, скайп, и пр.)
  • регулярный просмотр региональных и российских новостных ресурсов, отбор и сохранение соответствующих тематике новостей
  • расписание кинотеатров/театров/концертов

Продвижение сайта

  • ввод и публикация информации в различные источники (таблицы, документы, интернет);
  • в рамках интернет маркетинга проектов (собственных и клиентских);
  • обновление и пополнение основной информации о предприятиях в каталогах 
  • поисковая оптимизация 

Ведение социальных сетей

  • инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов управление репутацией брендов, нейтрализация негатива.
  • подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента Работа с подрядчиками (копирайтеры, дизайнеры)
  • помощь в подготовке рассылок
  • анализ SMM деятельности конкурентов
  • создание аккаунтов и сообществ в социальных сетях
  • составление ежемесячной отчетности

 

Работа с электронными документами (ms word, excel)

  • составление, набор и форматирование текста
  • сверка данных и подготовка отчетов

 

Рассылки и обзвоны (телефон, e-mail, sms) ручные, а также используя вспомогательные приложения.

  • текущим и потенциальным клиентам
  • сотрудникам
  • партнерам

Написание текстов (Копирайтинг)

  • заметки для публикации в интернет
  • посты для соц.сетей
  • отзывы

 

Условия найма:

  • анкетирование
  • тестовое задание

Условия работы:

  • Удаленная работа
  • почасовая оплата (50-100 рублей в час)